Компания ООО "СИРИУС" зарегистрирована 21 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием» и ещё 6.
г Москва, ул Автозаводская, д 23 стр 734, комн комн 4
Компания ООО "СИРИУС" зарегистрирована 21 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.