Компания ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 28 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Компания ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 28 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
НОВЫЙ СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЙ СТИЛЬ - штатная численность:
— 45 человек
НОВЫЙ СТИЛЬ - выручка: *
— За 2020 год: 438.96 млн руб.
— За 2019 год: 541.50 млн руб.
— За 2018 год: 532.86 млн руб.
— За 2017 год: 402.73 млн руб.
— За 2016 год: 153.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.