Компания ООО "ОМЕГА МЕДИА" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 48.
127055, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. УГЛОВОЙ, Д. 2, ПОЛУПОДВАЛ ПОМ. № 26
Компания ООО "ОМЕГА МЕДИА" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 48.
Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.