Конкуренты компании ООО "ОМЕГА МЕДИА"

Компания «ОМЕГА МЕДИА» занимает 0.0283% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (381.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 451.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 450.90 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИШ ПРОДАКШЕН" 450.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИШМЕДИА" 445.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КРЕАТИВПРОЕКТ" 443.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 442.70 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕДИА" 441.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ЭМ ДИВИЖН" 440.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 438.26 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛО" 437.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 437.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОРКС" 434.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 427.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 427.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 426.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 423.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 423.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 423.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 422.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 422.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙНЕР" 421.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 420.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬДАМ" 419.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 419.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАВ ДИДЖИТАЛ" 417.86 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»