Компания ООО "АРТДИЗАЙН" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 10.
Компания ООО "АРТДИЗАЙН" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.