Компания ООО "МЕТМЕБЕЛЬ" зарегистрирована 26 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "МЕТМЕБЕЛЬ" зарегистрирована 26 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
МЕТМЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТМЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 5 человек
МЕТМЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 386.24 млн руб.
— За 2021 год: 244.31 млн руб.
— За 2020 год: 208.50 млн руб.
— За 2019 год: 128.78 млн руб.
— За 2018 год: 145.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.