Компания ООО "ЭКО-ЛАЙН" зарегистрирована 01 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЭКО-ЛАЙН" зарегистрирована 01 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ЭКО-ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ЛАЙН - штатная численность:
— 8 человек
ЭКО-ЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 105.82 млн руб.
— За 2022 год: 128.92 млн руб.
— За 2021 год: 189.20 млн руб.
— За 2020 год: 139.04 млн руб.
— За 2019 год: 84.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.