Компания ООО "КРЫМСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 16.
299040, г Севастополь, Ленинский р-н, ул Хрусталева, д 111 к 3, оф 2
Компания ООО "КРЫМСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЫМСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (126.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.