Компания ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РУТА" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
680031, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 182, ЛИТЕР А,А1,А2, ПОМЕЩЕНИЕ 305
Компания ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РУТА" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.