Компания ООО "АИТЭРА" зарегистрирована 16 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 9.
Компания ООО "АИТЭРА" зарегистрирована 16 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 9.
АИТЭРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АИТЭРА - штатная численность:
— Неизвестно
АИТЭРА - выручка: *
— За 2022 год: 17.10 млн руб.
— За 2021 год: 13.91 млн руб.
— За 2020 год: 11.42 млн руб.
— За 2019 год: 15.98 млн руб.
— За 2018 год: 16.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.