Компания ООО "ЮЖНАЯ БАШНЯ" зарегистрирована 13 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ЮЖНАЯ БАШНЯ" зарегистрирована 13 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.