Компания ООО "ЛИФТОВОЕ ПАРТНЁРСТВО" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 27.
109652, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЛУГОВОЙ, ДОМ 12, КОРПУС 1, ПМЕЩЕНИЕ 5
Компания ООО "ЛИФТОВОЕ ПАРТНЁРСТВО" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 27.
ЛИФТОВОЕ ПАРТНЁРСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИФТОВОЕ ПАРТНЁРСТВО - штатная численность:
— 10 человек
ЛИФТОВОЕ ПАРТНЁРСТВО - выручка: *
— За 2022 год: 762.41 млн руб.
— За 2021 год: 998.20 млн руб.
— За 2020 год: 513.66 млн руб.
— За 2019 год: 630.26 млн руб.
— За 2018 год: 612.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.