Компания ООО "СМАРТ-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 17.
111024, г Москва, р-н Перово, ул 2-я Энтузиастов, д 5, комн 403А
Компания ООО "СМАРТ-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 17.
СМАРТ-ЭЛЕКТРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ-ЭЛЕКТРО - штатная численность:
— 1 человек
СМАРТ-ЭЛЕКТРО - выручка: *
— За 2022 год: 369.94 млн руб.
— За 2021 год: 91.47 млн руб.
— За 2020 год: 3.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.