Компания ООО "ТСК" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 3.
Компания ООО "ТСК" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.