Компания ООО "ПОЛАР СТАР" зарегистрирована 22 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 4.
656067, Алтайский край, г Барнаул, Индустриальный р-н, ул Сиреневая, д 23, оф 114
Компания ООО "ПОЛАР СТАР" зарегистрирована 22 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.