Компания ООО "ТТ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 15.
109029, г Москва, Нижегородский р-н, ул Средняя Калитниковская, д 28 стр 3, комн 4 оф 302
Компания ООО "ТТ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.