Компания ООО "НОРЬЯЛЛИ" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 43.
Компания ООО "НОРЬЯЛЛИ" зарегистрирована 28 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 43.
НОРЬЯЛЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРЬЯЛЛИ - штатная численность:
— 2 человека
НОРЬЯЛЛИ - выручка: *
— За 2022 год: 102.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.72 млн руб.
— За 2020 год: 6.87 млн руб.
— За 2019 год: 7.45 млн руб.
— За 2018 год: 9.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.