Компания АО "АСВ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 21 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство и распределение газообразного топлива» и ещё 27.
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ, ДОМ 28А, СТРОЕНИЕ 1, Э 2 П X К 55 ОФ 201/2
Компания АО "АСВ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 21 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство и распределение газообразного топлива» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.