Компания ООО "ГАРАНТЕРМ" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
109428, г Москва, Рязанский р-н, Рязанский пр-кт, д 24 к 2, пом 28 комн 4 оф 1
Компания ООО "ГАРАНТЕРМ" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
ГАРАНТЕРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТЕРМ - штатная численность:
— 2 человека
ГАРАНТЕРМ - выручка: *
— За 2022 год: 45.20 млн руб.
— За 2021 год: 40.69 млн руб.
— За 2020 год: 9.40 млн руб.
— За 2019 год: 9.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.