Компания ООО "ГОРЕНЬЕ БТ" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой»
Количество сотрудников:
91
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
43
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 14.16 млрд руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 11.1114% (62.95 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 62.95 млрд руб.
- 2022 - 32.96 млрд руб.
- 2021 - 16.18 млрд руб.
- 2020 - 12.72 млрд руб.
- 2019 - 7.05 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
ООО "ХАСКЕЛ"
ООО "ГОРЕНЬЕ БТ"
ЗАО "ГОРИЗОНТ-СОЮЗ"
ООО "ВИРЛПУЛ РУС"
ООО "ТД АБСОЛЮТ"
ООО "ФОРТЕ ХОУМ ГМБХ"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "ОРИЕНТ ХОУСХОЛД АППЛИАНСЕС"
ООО "СИТИКОНСАЛТ"
ООО "ГАУФ РУС"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕРМЕКС"
ООО "ЦЕНТР БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
ООО "БТЛ"
ООО "ЭМ-ДЖИ РУСЛАНД"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "СМАРТТУЛЗ"
ООО "ЭНТУЗИАСТ-С"
ООО "СЕГМЕНТ"
ООО "ТРЕЙДКОН"
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС-КАБЕЛЬ"
АО "ЭСТ"
ЗАО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"
ООО "ФОРТЕ КЛИМАТ ГМБХ"
ООО "БОШ ТЕРМОТЕХНИКА"
ООО "АВТЭК"
Ближайшие конкуренты компании «ГОРЕНЬЕ БТ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет