Компания ООО "СМЕГ РУССИЯ" зарегистрирована 31 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт бытовой техники».
117105, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, 1, СТР.1-2, ОФИСА-615
Компания ООО "СМЕГ РУССИЯ" зарегистрирована 31 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт бытовой техники».
СМЕГ РУССИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМЕГ РУССИЯ - штатная численность:
— 66 человек
СМЕГ РУССИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 2.60 млрд руб.
— За 2021 год: 2.02 млрд руб.
— За 2020 год: 1.88 млрд руб.
— За 2019 год: 1.63 млрд руб.
— За 2018 год: 1.77 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «СМЕГ РУССИЯ» по рынку «Производство бытовых электрических приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.