Компания ООО "ЗАВОДСКИЕ ОКНА" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах» и ещё 10.
111394, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРОВСКАЯ, ДОМ 61/2, СТР 1, ЭТАЖ 1 ПОМ II КОМН 16
Компания ООО "ЗАВОДСКИЕ ОКНА" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах» и ещё 10.
ЗАВОДСКИЕ ОКНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОДСКИЕ ОКНА - штатная численность:
— 3 человека
ЗАВОДСКИЕ ОКНА - выручка: *
— За 2022 год: 3.82 млн руб.
— За 2021 год: 8.27 млн руб.
— За 2020 год: 6.59 млн руб.
— За 2018 год: 6.15 млн руб.
— За 2017 год: 10.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.