Компания ООО "РЕСТАВРАТОР" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Инженерные изыскания в строительстве», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛИТЕЙНЫЙ, ДОМ 41, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 11-Н, ОФ.12А
Компания ООО "РЕСТАВРАТОР" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Инженерные изыскания в строительстве», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
РЕСТАВРАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСТАВРАТОР - штатная численность:
— 15 человек
РЕСТАВРАТОР - выручка: *
— За 2022 год: 639.55 млн руб.
— За 2021 год: 106.46 млн руб.
— За 2020 год: 532.25 млн руб.
— За 2019 год: 368.34 млн руб.
— За 2018 год: 315.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.