Компания ООО "ОЛТА-СКМ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СИМОНОВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 26, КОРПУС 3, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 32
Компания ООО "ОЛТА-СКМ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
ОЛТА-СКМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛТА-СКМ - штатная численность:
— 2 человека
ОЛТА-СКМ - выручка: *
— За 2023 год: 10.58 млн руб.
— За 2022 год: 4.15 млн руб.
— За 2021 год: 271.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.69 млн руб.
— За 2019 год: 6.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.