Компания ООО "МЕЖЕВАЯ КОМПАНИЯ "ГУБЕРНИЯ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 12.
Компания ООО "МЕЖЕВАЯ КОМПАНИЯ "ГУБЕРНИЯ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.