Компания ООО "ГЕОМАСТЕР" зарегистрирована 12 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разведочное бурение», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ГЕОМАСТЕР" зарегистрирована 12 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разведочное бурение», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
ГЕОМАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОМАСТЕР - штатная численность:
— 54 человека
ГЕОМАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 302.90 млн руб.
— За 2021 год: 249.26 млн руб.
— За 2020 год: 209.27 млн руб.
— За 2019 год: 240.58 млн руб.
— За 2018 год: 209.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.