Компания АО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "РГП" зарегистрирована 17 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
Компания АО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "РГП" зарегистрирована 17 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РГП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РГП - штатная численность:
— 36 человек
ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РГП - выручка: *
— За 2022 год: 361.26 млн руб.
— За 2021 год: 263.94 млн руб.
— За 2020 год: 177.48 млн руб.
— За 2019 год: 101.98 млн руб.
— За 2018 год: 249.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РГП» занимает 2.0029% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 18.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0029% (361.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.