Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 12.
Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРИТОРИЯ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ» занимает 0.0249% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (12.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.