Компания ООО "ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА" зарегистрирована 24 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения».
111024, г Москва, р-н Перово, ул 2-я Энтузиастов, д 5 к 40, пом 8 комн 36А
Компания ООО "ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА" зарегистрирована 24 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения».
ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА - штатная численность:
— 1 человек
ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА - выручка: *
— За 2022 год: 23.64 млн руб.
— За 2021 год: 12.13 млн руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА» занимает 0.0437% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0437% (23.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.