Компания ООО "МАРКЕТИНГЛАБ" зарегистрирована 11 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
Компания ООО "МАРКЕТИНГЛАБ" зарегистрирована 11 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТИНГЛАБ» занимает 0.0230% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (12.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.