Компания ООО "КОМПАНИЯ СТЕНД-МАРКЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство мебели», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 10.
Компания ООО "КОМПАНИЯ СТЕНД-МАРКЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство мебели», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ СТЕНД-МАРКЕТ» занимает 0.0990% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0990% (8.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.