Компания ООО "АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 11 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.4139% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4139% (35.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.