Компания ООО "АВЕН-М" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 8.
Компания ООО "АВЕН-М" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВЕН-М» занимает 0.5229% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5229% (44.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.