Компания ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 27.
105118, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 34, ПОМ КОМ IА/12-13
Компания ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 27.
ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА - штатная численность:
— 1 человек
ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА - выручка: *
— За 2023 год: 130.41 млн руб.
— За 2022 год: 168.96 млн руб.
— За 2021 год: 123.69 млн руб.
— За 2020 год: 107.45 млн руб.
— За 2019 год: 63.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.