Компания ООО "ФИРМА СИМПАТИКА" зарегистрирована 29 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ФИРМА СИМПАТИКА" зарегистрирована 29 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 9.
ФИРМА СИМПАТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА СИМПАТИКА - штатная численность:
— 5 человек
ФИРМА СИМПАТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 176.36 млн руб.
— За 2021 год: 79.86 млн руб.
— За 2020 год: 145.29 млн руб.
— За 2019 год: 36.42 млн руб.
— За 2017 год: 31.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.