Компания ООО "ПСП" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
111396, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРЯЗЕВСКАЯ, ДОМ 10, ЭТ 5; ПОМ VI;КОМ.9;Ч.КОМ.13
Компания ООО "ПСП" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПРОМСТРОЙПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСТРОЙПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМСТРОЙПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 19.83 млрд руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.