Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛЕЗНЫЕ МОДЕЛИ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛЕЗНЫЕ МОДЕЛИ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.