Компания ООО "ФУТБОЛКИ ОПТОМ" зарегистрирована 26 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 6.
Компания ООО "ФУТБОЛКИ ОПТОМ" зарегистрирована 26 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 6.
ФУТБОЛКИ ОПТОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФУТБОЛКИ ОПТОМ - штатная численность:
— 6 человек
ФУТБОЛКИ ОПТОМ - выручка: *
— За 2022 год: 24.73 млн руб.
— За 2021 год: 34.33 млн руб.
— За 2020 год: 12.81 млн руб.
— За 2019 год: 4.89 млн руб.
— За 2018 год: 14.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.