Компания ООО "М-СТЕКЛО" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 17.
Компания ООО "М-СТЕКЛО" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 17.
М-СТЕКЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-СТЕКЛО - штатная численность:
— 2 человека
М-СТЕКЛО - выручка: *
— За 2022 год: 2.51 млн руб.
— За 2021 год: 5.61 млн руб.
— За 2020 год: 1.41 млн руб.
— За 2019 год: 2.58 млн руб.
— За 2018 год: 4.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.