Компания ООО "АРТХОЛОД ПРОМ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
111141, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КУСКОВСКАЯ, ДОМ 20А, КОРПУС В, ОФИС 408
Компания ООО "АРТХОЛОД ПРОМ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.