Компания ООО "АЛЬФА РАМЕНКА" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 38.
Компания ООО "АЛЬФА РАМЕНКА" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.