Компания ООО "МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31" зарегистрирована 21 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
119607, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИЧУРИНСКИЙ, ДОМ 31, КОРПУС 7, ЭТ 3 ПОМ XXVIII КОМ 39
Компания ООО "МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31" зарегистрирована 21 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31 - штатная численность:
— 7 человек
МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31 - выручка: *
— За 2023 год: 32.59 млн руб.
— За 2022 год: 26.25 млн руб.
— За 2021 год: 22.94 млн руб.
— За 2020 год: 26.53 млн руб.
— За 2019 год: 12.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ ДОМ 31» занимает 0.1965% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1965% (32.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.