Компания ООО "НОВОМОСКОВСКИЙ АВТОПЛЮС" зарегистрирована 05 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автобусных станций», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Тульская обл, г Новомосковск, ул Техническая, д 8, оф 3
Компания ООО "НОВОМОСКОВСКИЙ АВТОПЛЮС" зарегистрирована 05 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автобусных станций», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОМОСКОВСКИЙ АВТОПЛЮС» занимает 0.2040% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2040% (33.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.