Компания ООО "ЯХТЕННЫЙ КЛУБ "ЛАСТОЧКА" зарегистрирована 07 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» и ещё 10.
Компания ООО "ЯХТЕННЫЙ КЛУБ "ЛАСТОЧКА" зарегистрирована 07 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.