Компания ООО "АГЕНТСТВО МК" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "АГЕНТСТВО МК" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
АГЕНТСТВО МК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГЕНТСТВО МК - штатная численность:
— 39 человек
АГЕНТСТВО МК - выручка: *
— За 2022 год: 87.89 млн руб.
— За 2021 год: 72.74 млн руб.
— За 2020 год: 80.32 млн руб.
— За 2019 год: 128.87 млн руб.
— За 2018 год: 141.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.