Компания ООО "МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
656064, Алтайский край, г Барнаул, Железнодорожный р-н, ул Заринская, д 1Б/1
Компания ООО "МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ - штатная численность:
— 1 человек
МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 103.64 млн руб.
— За 2021 год: 175.23 млн руб.
— За 2020 год: 159.79 млн руб.
— За 2019 год: 87.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.