Компания ООО "ПЛАСТТРАНС" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сортировка материалов для дальнейшего использования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Сортировка материалов для дальнейшего использования»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
33
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 237.88 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.88 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.5327% (3.65 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.65 млн руб.
- 2019 - 3.65 млн руб.
Лидеры рынка «Сортировка материалов для дальнейшего использования»:
Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТТРАНС» по рынку «Сортировка материалов для дальнейшего использования»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет