Компания ООО "АВМ" зарегистрирована 19 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Сортировка материалов для дальнейшего использования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов резины», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов» и ещё 27.
Сфера деятельности:
«Сортировка материалов для дальнейшего использования»
Количество сотрудников:
9
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
23
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5791% (7.55 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.55 млн руб.
- 2022 - 1.94 млн руб.
- 2021 - 8.02 млн руб.
- 2020 - 10.42 млн руб.
- 2019 - 6.87 млн руб.
Лидеры рынка «Сортировка материалов для дальнейшего использования»:
Ближайшие конкуренты компании «АВМ» по рынку «Сортировка материалов для дальнейшего использования»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет