Компания ООО "МЕГАЛОМ" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сортировка материалов для дальнейшего использования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 11.
124365, г Москва, г Зеленоград, р-н Крюково, ул Заводская, д 21А стр 19, пом 2
Компания ООО "МЕГАЛОМ" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сортировка материалов для дальнейшего использования»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАЛОМ» по рынку «Сортировка материалов для дальнейшего использования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.