Компания ООО "АБАДИО" зарегистрирована 21 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств по подбору персонала», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
107076, г Москва, р-н Сокольники, Колодезный пер, д 14, оф 68
Компания ООО "АБАДИО" зарегистрирована 21 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств по подбору персонала», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
АБАДИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АБАДИО - штатная численность:
— 3 человека
АБАДИО - выручка: *
— За 2022 год: 47.34 млн руб.
— За 2021 год: 44.79 млн руб.
— За 2020 год: 29.68 млн руб.
— За 2019 год: 11.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АБАДИО» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (47.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.